4 ГАРАНТИРОВАННЫХ СПОСОБА ПРИЛИПНУТЬ НА КРУГЛЕНЬКУЮ СУММУ И ТАК И ОСТАТЬСЯ БЕЗ КЛИЕНТОВ
Никогда так не делайте:
1️⃣ Заказать “крутой” представительский сайт от 80.000₽ и более, потому что старый не работает.
2️⃣ Или, еще хуже. Заказать “крутой” сайт у одного подрядчика, а рекламу этого сайта у другого. Это конец, туши свет, кидай гранату. 💣 Виноватых “почему не работает” никогда не найдете.
3️⃣ Запустить рекламу во ВКонтакте, когда еще не запущена реклама в Яндексе и на Авито.
4️⃣ Начать привлечение клиентов со съемки Тик-Токов, рилсов, шортсов, клипов… что там еще бывает?
Еще 7-8 минут и вы не только защитить свои деньги от ошибок выше, но и сможете приумножить их с помощью метода ЛГУ.
КАК ЖЕ ПОСТРОИТЬ СИСТЕМУ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ЗАЯВОК НА УСЛУГИ КЛИНИНГА И ХИМЧИСТКИ? Или почему снимать Тик-Токи — зло!
В интернете есть 2 типа клиентов, которые могут заказать у вас услуги. Активные и спящие.
Активные клиенты — это те, кто уже прямо сейчас ищет ваши услуги в интернете.
А спящие клиенты — это те, кто может заказать ваши услуги, но в настоящий момент ему ничего не надо. Вот когда ремонт закончат или ребенок ата-та на любимый белый диван наделает, тогда да.
😈 И вот самый грех для вашего бизнеса…
Стараться на старте бизнеса продавать «Спящим» клиентам. Игнорируя «Активных».
А именно все тик-токи, смм-продвижения и реклама в соцсетях нацелены на СПЯЩИХ!
Сначала научитесь привлекать тех клиентов, кому УЖЕ НУЖНЫ ваши услуги.
А только потом идите в соцсети объяснять деревянным, что клининг — это лучше, чем драить полы самому.
Но если с Авито все +/- дружат, хоть раз какой-нибудь чайник продавали, то с рекламой в Яндексе у многих проблемы.
ПОЧЕМУ У БОЛЬШИНСТВА НЕТ РЕКЛАМЫ В ЯНДЕКСЕ ИЛИ ОНА НЕ ОКУПАЕТСЯ, И КАК ЭТО ИСПРАВИТЬ:
Чтобы начать привлекать активных клиентов из Яндекса — нужно создать сайт.
И вот главная проблема, что у большинства, если сайт и есть, то он работает также прекрасно, как дырявое ведро. Вроде туда что-то наливаешь, нооо…. заявок нет.