В конце сентября 2017 года клиент обратился с простой задачей: понять почему существующий сайт и реклама не работают и сделать так, чтобы пошли звонки и заявки.
Основной сезон заканчивался, требовалось быстрое и точное решение, чтобы успеть «запрыгнуть в последний вагон» уходящего высокого сезона.
После анализа были выявлены две проблемы:
На первом экране сайта об услуге «Вывоз мусора» была только 1 незаметная строчка по левому краю.
Посетители попадали с рекламы по вывозу мусора на сайт, где им предлагали аренду спецтехники и естественно просто жали на «крестик».
Не установлены счетчики аналитики (Яндекс.Метрика, Google.Analytics) для анализа поведения пользователей на сайте и контроля за окупаемостью рекламы.
Сказать сколько хотя бы примерно стоит одно обращение с рекламы и были ли они вообще не представлялось возможным.
Первый экран старого сайта
Решение:
Разработать отдельный сайт для услуг «Вывоз мусора»;
Заново переделать рекламную кампанию в Яндекс.Директ и дополнительно настроить рекламу на поиске в Google.AdWords;
Подключить счетчики аналитики и сервис отслеживания звонков с сайта.
«Велосипед изобретать» не потребовалось
Изучив сайты конкурентов вывод пришел сам собой. Чтобы начать отбирать заявки у конкурентов сайт должен отвечать простым требованиям:
Простой и аккуратный дизайн. Не перенимающий на себя внимание при чтении;
Соответствующая картинка, которая помогает быстро сориентировать пользователя и дать понять, что он попал туда, куда нужно;
И большой заголовок. Однозначно дающий понять посетителю, что здесь предлагают то, что он хочет.
Сайт в итоге получился всего в два экрана.
Новый сайт
Параллельно шла настройка рекламы
Собраны основные 50 запросов, как люди могут искать услуги вывоза мусора с помощью поиска Яндекс и Google.
Все запросы разгруппировали по группам. Строительный мусор — одна группа, крупногабаритный — вторая группа, просто вывоз мусора — третья группа и так далее.
Группировка ключевых слов дает возможность сделать предложение пользователю максимально соответствующее его запросу в поиске. А НЕ одно на всех.
Дополнительно для каждой группы подготовлено по 2 варианта объявления.
Нельзя со 100% вероятностью сразу написать объявление на которое люди будут активно кликать и переходить на сайт. Для этого проводятся постоянные тестирования, чтобы найти лучшую комбинацию.
Объявлений на поиске в Яндекс.Директ и Google.AdWords
С помощью таких простых методов удалось добиться стабильно высокой кликабельности объявлений. Средний CTR равнялся 17,56%. Т.е. из 100 показов больше 17 пользователей кликали по нашему объявлению.
Дополнительно настроена кампания в РСЯ
Реклама на 1000 сайтов партнеров Яндекса. Одни из которых: Авито, Одноклассники, Дром, Вконтакте, Авто.ру, Mail.ru и многие другие.
В отличии от рекламы на Поиске — к объявлениям можно прикрепить изображение. Как и в прошлых кампаниях подготовили 2 варианта объявления для теста.
Что в итоге?
С 1 по 31 октября, в падающий сезон, при вложении в рекламу всего 3620 рублей мы получили 24 заявки по средней цене в 151 руб.
После практически глухого сезона в летние месяцы заказчик остался доволен и доверил нам продолжать вести и развивать рекламные кампании.
Что сейчас?
Сейчас набирает обороты июль и с момента начала сотрудничества уже прошло 9 полных месяцев.
Результаты работы за девять месяцев в скриншотах.
С 1-го октября по 30 июня мы привлекли 301 обращение со средней стоимостью 140,2 руб. Причем 185 обращений пришлись только за апрель, май и июнь, когда начался сезон. Это по 61 заявки в месяц.
Оцените статью:
Занимаетесь вывозом мусора?
Протестируйте готовую систему привлечения клиентов на «вывоз мусора»