Понимание какой клиент на какой ступени стоит дает нам возможность системно вести соцсети и продвигать клиентов к покупке, а не полагаться на вдохновение и удачу.
Чтобы лучше разобраться как это работает, давайте представим Машу с блогом о женственности на 100к подписчиков. И вместе с ней поднимемся по лестнице.
Ступень №1. Нет проблем.
На первой ступени Маша и не думает о запуске собственной линии косметики. Поэтому мы, как в фильме про сны с ДиКаприо, должны подкинуть ей эту идею *(*создать проблему).
Для этого пишем посты из серии:
— «Собственная линия косметики это роскошь или доступно каждому?»
— «ТОП 10 блогеров, заработавшие миллионы на собственной косметике»
— «История Ангелины: Как за 3 месяца запустить свою линию косметики и с помощью блога на 3к подписчиков продать все за 24 часа»
У Маши нет шансов. Хотя бы на миг, но она задастся вопросом: «А может и я могу?». Это все, что нам нужно для перехода на вторую ступень.
Ступень №2. Проблема есть, но нет решения.
«Хорошо, даже если представить, что я могу запустить свою косметику, как мне это осуществить?» — Спрашивает про себя Маша.
Отвечаем постом о возможных путях/решениях:
— «Как запустить свою линию косметики | 3 пути»
В посте разбираем пути от закупа готовой продукции у оптовиков до запуска собственного производства. Когда пути изучены, Маша переходит на следующую ступень.
Ступень №3. Сравнение решений.
«А какое решение/путь выбрать мне?» — Снова задается вопросом Маша.
В ответ мы устраиваем в постах битву решений:
— «Собственное производство VC Контрактное производство»
— «Контрактное производство VC Закупка у оптовиков»
В постах разбираем плюсы и минусы каждого пути. Конечно же больше уделяя внимание плюсам именно нашего подхода, чтобы отправить Машу на 4 ступень.
Ступень №4. Выбор продукта
«Согласна, контрактное производство это лучший путь. Но как его выбрать?» — В очередной раз спрашивает Маша.
И мы заранее готовим ответ:
— «Как не потерять все деньги | 10 ужасных ошибок при выборе контрактного производства»
В посте мы учим Машу выбирать себе производство по 10 признакам. Будет особенно хитро, если в эти 10 признаков вставить те, что помогут выбрать именно нас и не вставлять то, что помешает этому. Например, если у нас нет отзывов на Я.Картах, то этот признак можно и не включать.
И теперь Маша готова сделать последний выбор. Выбрать производство, которое запустит для нее её собственную линию косметики. Переходим на 5 ступень.
Ступень №5. Выбор поставщика
«Я все поняла, но остался последний вопрос, почему я должна выбрать именно ваше производство?»
И вот только на 5 ступени мы, наконец, говорим о себе и своих преимуществах. Можно перевернуть прошлый пост и написать: «10 главных причин выбрать наше производство». А так же: рассказать о текущих акциях, показать довольных клиентов, позвать на бесплатную подготовку КП или получить тестовые образцы.
Все, что поможет выбрать именно нас. Но задайтесь вопросом, кого выберет Маша с учетом того, что все ступени она прошла именно с нами?
______
Именно такой подход к ведению социальных сетей позволяет системно превращать людей, которые никогда о вас не слышали, — в реальных клиентов, желающих работать именно с вами!